?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Reentre

Только что вернулась с Reentre - это такое волонтерское мероприятие, которое проводит моя организация каждый год. Впечатления — хоть отбавляй, вообще не ожидала, что будет так круто, хотя вроде как понятно, что выходные в загородном доме в горах с 30 молодыми и горячими сердцами — совсем не пытка))




Все началось в пятницу, когда меня прямо с работы забрал президент моей организации Алекс и повез в Эскориаль. Дом, который мы сняли для мероприятия, находился в часе езды от Мадрида и прямо под горой, так что вид из окон открывался потрясающий. Пока мы заселялись, закупались и решали другие организационные вопросы, подтягивались наши волонтеры, и вскоре мы начали знакомиться. Было много свежих лиц - журналистка Ясмина, которая наполовину испанка, наполовину сербка, преподаватель физкультуры и большой шутник Марио, очень циркового вида паренек с дредами, который по EVS год проработал в Ирландии, преподавательница музыки и английского Лусия, баска Аранча, только что вернувшаяся из 4хмесячного волонтерства в Занзибаре... Мы поболтали и отправились ужинать (и снова болтать), а потом играли до трех ночи в разные энерджайзеры типа догонялок, где, вместо «я в домике» нужно было говорить “love” и тогда ты становился недосягаем для водилы, но не мог шевелиться до тех пор, пока тебя не поцелуют в щеку. У испанцев почти все игры с поцелуями, и мне это нравится))

Спали мы все в одной огромной комнате под самой крышей, и это напомнило мне лагерные времена, и на сердце потеплело)) Честно говоря, я нахожу ужасно романтичными все эти очереди в душ, столкновения с зубными щетками в коридоре, совместные ужины и совместный отбой со смешками по всему «лагерю».

В субботу приехало еще человек 10, в том числе моя начальница Изабель и начался самый главный и длинный день реентре. Алекс рассказал о SCI Madrid, я об EVS и международных тренингах, Исабель — о долгосрочном волонтерстве. Дальше была презентация локальных волонтерских групп, в саду мы организовали несколько «точек» информации и волонтеры могли мигригровать от одной группы к другой и узнавать все, что им хотелось. Я думала, все будут неохотно слоняться или вообще уткнутся в телефоны, но в итоге вопросы не прекращались не на секунду! Рассказали о наших бесплатных уроках испанского, программе «ужин с бездомным», об экологических и антирасистских инициативах, и о только что открывшейся группы коммуникаций. Все эти активности были очень динамичными, мы постоянно делали перерывы на кофе-бутерброды, игры-викторины, так что никому не было скучно.

Во второй половине дня волонтеры рассказывали о лагерях, в которых они побывали этим летом — и это была, пожалуй, самая интересная и волнительная часть! Все проекты были настолько круты, а ребята рассказывали о них с таким энтузиазмом и нежностью, что мне тут же захотелось поехать во все эти лагеря! Я послушала истории с проектов в Тайване, Польше, Занзибаре, Германии, Швеции, Турции, Индии, Хорватии, а также рассказы координаторов наших испанских лагерей, ну и конечно же поделилась своим первым опытом координирования лагеря. Почти у всех ребят были яркие вдохновляющие снимки, а на глазах почти выступали слезы ностальгии.

Ночью наши начальники принесли нам пива и вина и что тут началось... Мы поиграли, наверное, в тысячу игр, изображали сумасшедших, без слов и стоя на стульях пытались выстроиться в линию по старшинству (кстати, как оказалось, самой младшей волонтерке было 19, а самой старшей — аж 40, но все дурачились наравне). Моей любимой игрой стала press and kiss — мы все сели в большой круг, мальчикам на ухо прошептали по букве, а девочкам по цифре. Потом наш секретарь Хулиана села в центр и произнесла произвольное сочетание цифры и буквы, например 4A. По правилам игры вызванный участник противоположного Хулиане пола (то есть буква) должен ринуться в центр и поцеловать ее, а цифра в данном случае должна помешать этому и сама поцеловать своего соперника и таким образом победить. Это невероятно весело! Спать мы отправились где-то в 5-6 утра, а в 9 уже снова нужно было вставать и накрывать завтрак...

Под конец, в воскресенье, мы провели конкурс фотографии с лагерей, снимки-победители теперь будут опубликованы в нашей календаре на будущий год. Еще парочка-тройка игр и официальная часть реентре завершилась, и нужно было освобождать помещение. Тем не менее, никто не спешил уходить, мы просто рассовали вещи по машинам и отправились восходить на нашу гору, так что еще пару-тройку часов провели вместе.

Потом было много объятий и теплых слов, и обещания увидеться, как можно скорее. По дороге домой в Мадрид нам немного взгрустнулось, так что мы решили развеяться и отправились в гости к нашему президенту, заказав на дом пиццу. Алекс уже готовился к отъезду — через пару недель его ждет билет в Непал, где он целых 5 месяцев будет помогать реконструировать какую-то местную школу. Он избавлялся от многих вещей и поэтому подарил мне кучу книг Гарсия Маркеса, Че Гевары, Паоло Коэльо и еще парочки авторов, чем очень меня обрадовал. Эх, все-таки жалко, что Алекс уезжает, ведь когда он вернется, меня уже здесь не будет :(

Хотя я очень хочу попасть на следующий реентре, а летом отправиться координировать хотя бы парочку испанских лагерей. Как думаете, получится?

Profile

tatiana612journ
tatiana612journ

Latest Month

July 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Carrie Keymel